PICPAC - магазин рюкзаков
info@picpac.com.ua
Бесплатная доставка
при заказе от 1500 грн
График работы
пн.-пт. с 10:00 до 19:00

Вопросы и ответы

Оплата и доставка

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Доставка по территории Украины, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей 
осуществляется курьерской службой Новая Почта до двери или на ближайший склад.

 

Как я могу оплатить свой заказ?

1. Наличными при получении товара в отделении Новой Почты (есть дополнительная комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара +20 грн);
2. Картой Visa/Mastercard любого банка;
3. Наличными через терминал Приват Банка;
4. Через Приват24.

 

Как осуществляется доставка по Киеву?

Доставка по Киеву осуществляется курьерской службой Новая Почта до двери или на ближайший склад.

 

Как можно оплатить заказ наличными?

1. Наличными при получении товара в отделении Новой Почты (есть дополнительная комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара +20 грн);
2. Наличными через терминал Приват Банка;

 

Возможна ли оплата заказа банковской картой?

Да, оплата картой Visa/Mastercard любого банка происходит при оформлении заказа на сайте.

 


Возврат и обмен


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, возврат и обмен товара проводится в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” в течение 14 дней, и возможен если:

– сохранены заводские пломбы, бирки и защитные пленки на товаре;
– сохранен товарный вид изделия: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости.
– товар не имеет следов эксплуатации;
– наличие оригинальной, целостной упаковки товара предусмотренной производителем.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Товар подлежащий возврату высылается на наш склад посредством службы Новая Почта. После осмотра товара возврат денежных средств или обмен производится в течении двух дней.

 


Вопросы и ответы

 

Какой у вас график работы?

Мы принимаем заказы круглосуточно. Служба поддержки и офис работает с 10.00 по 19.00.

 

Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?

Служба поддержки и офис работает с 10.00 по 19.00.

 

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

 

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:
1. Просматривать историю своих заказов;  
2. Получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях PICPAC.  

 

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остается документ, который подтверждают наше с Вами сотрудничество: документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. 

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Наверх