PICPAC - магазин рюкзаков
Украина, г. Хмельницкий, ул. Свободы, 73, 2 этаж (Фуршет), 29001
info@picpac.com.ua
Бесплатная доставка
при заказе от 800 грн
График работы
Без выходных с 8:00 до 21:00
0 800 210 454

Вопросы и ответы

Оплата и доставка

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Доставка по территории Украины, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей 
осуществляется бесплатно курьерской службой Новая Почта до двери или на ближайший склад.

 

Как я могу оплатить свой заказ?

1. Наличными при получении товара в отделении Новой Почты (есть дополнительная комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара +20 грн);
2. Картой Visa/Mastercard любого банка;
3. Наличными через терминал Приват Банка;
4. Через Приват24.

 

Как осуществляется доставка по Киеву?

Доставка по Киеву осуществляется бесплатно курьерской службой Новая Почта до двери или на ближайший склад.

 

Можно ли приехать к вам в офис?

К сожалению, наш офис в г. Киеве временно не работает. На данный момент наш центральный склад и офис находится в г.Хмельницком.

 

Как можно оплатить заказ наличными?

1. Наличными при получении товара в отделении Новой Почты (есть дополнительная комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара +20 грн);
2. Наличными через терминал Приват Банка;

 

Возможна ли оплата заказа банковской картой?

Да, оплата картой Visa/Mastercard любого банка происходит при оформлении заказа на сайте.

 


Возврат и обмен


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, возврат и обмен товара проводится в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” в течение 14 дней, и возможен если:

– сохранены заводские пломбы, бирки и защитные пленки на товаре;
– сохранен товарный вид изделия: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости.
– товар не имеет следов эксплуатации;
– наличие оригинальной, целостной упаковки товара предусмотренной производителем.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Товар подлежащий возврату высылается на наш склад в г. Хмельницкий посредством службы Новая Почта. После осмотра товара возврат денежных средств или обмен производится в течении двух дней.

 


Вопросы и ответы

 

Какой у вас график работы?

Мы принимаем заказы круглосуточно. Служба поддержки и офис работает без выходных с 8.00 по 21.00.

 

Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?

Служба поддержки и офис работает без выходных с 8.00 по 21.00.

 

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

 

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:
1. Просматривать историю своих заказов;  
2. Получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях PICPAC.  

 

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону 0 800 210 454

 

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остается документ, который подтверждают наше с Вами сотрудничество: документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. 

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Наверх